"Сегодня группа ДКидБ 1-2 поверила в бога" (с)
День сегодня начинался так, что охарактеризовать его можно было только словом "охренеть".
Во-первых, вчера я легла спать сегодня в полчетвертого, от этого во время надевания линз я с минуты полторы не могла открыть глаза от боли, а встала под лозунг "Приду - лягу спать!"
Во-вторых, с утреца вокруг меня были две воркующие пары: одна в электричке, еще ничего так, а другая в метро - жевали жвачки с открытыми ртами и матерились. Мерзость.
В-третьих, заходя в метро я не могла найти социалку, перерыла весь карман, где она лежала, достала и посмотрела оттуда все: паспорт, студак, пропуск, конверт, скидки в Перекресток, какие-то этикетки, возможно, от нового шарфа - ее не было.
А нам к первой паре, в метро аншлаг, а я тут в безысходности. Кричу девчонкам, чтобы они подождали меня с другой стороны терминалов, перерывая сумку, иду к автоматам за билетом, думаю: "Все. Потеряла!". Уже в очереди к автомату нахожу социалку в общем отделе, спешу через терминалы, ищу сквозь толпу девчонок - тщетно. Их нет. Ругаюсь, бегу по экскалатору, иду вдоль приезжающего поезда, высматривая их - тщетно. Звоню Ире, она отвечает, что они только что сели... Кричу сквозь гул следующего поезда, чтоб меня ждали на одной из платформ, ворча, захожу и еду.
Подходя к Ире, спрашиваю, они вообще заметили, что чего-то не хватает, когда вообще заметили. Она говорит, когда сели.
Сколько раз говорила ей оглядываться в метро, если она впереди идет!
Короче - утро было ужасным. Впереди предстояло пять пар: две по английскому, две по истории книги и семинар по истории с деканом, который отменили в прошлый раз.
Мы все были на нервах, каждую перемену обсуждали предстоящий ад, держали трясущиеся коленки.
Приходим на историю четвертой парой. Входит декан, который сейчас уже директор. Мы притихли. Весь день только и слышали, как он всех разносил, ибо они плохо подготовились. Дружненько сглатываем.
Он начинает говорить, и тут я замечаю, что он в неплохом настроении и даже улыбается - заметил страх в глазах что ли?
Он успевает произнести только "У меня две новости: хорошая и плохая. В общем у меня сегодня много дел..."
И одногруппница ахает, закрывая рот руками. Мы все переглядываемся, осознавая, на что появилась надежда. В общем, он озвучил вопросы и требования на следующую неделю, сказал, что мы проведем этот семинар во вторник и отпустил нас.
И только перекати-поле видно было издалека...
Сижу я в столовой с борщом такая, приходит Ира, уходившая по дамским делам, и с порога с улыбкой: "Нас отпустили с английского, раз нет истории!"
Что тут было. Я танцевала за столом. Ира пошла за борщом. Все счастливы.
Люблю наш универ.