Есть особая прелесть в тех моментах, когда папа стоит передо мной, шаря по карманам джинс, и, доставая оттуда гору монет, отдает их мне. Это было с раннего детства и до сих пор, это не сравнить с тем, когда он дает мне купюры на карманные расходы, нет, тут я не чувствую какой-то нежности, это просто... деньги.
Я не скажу, что люблю горы монет в кошельке, нет, меня раздражает, когда он не может от них застегнуться, но... Не знаю, поймет ли кто-то меня. Это чисто символически, понимаете? Он освобождает карманы от тяжести, так как не привык ходить с мелочью, чаще с карточками или купюрами, что свойственно мужчинам, да?) Когда я была маленькой, я даже подставляла ладошки, чтобы было удобнее ловить.
Деньги не имеют для меня великую ценность, я понимаю, что без них никак, но иногда меня посещает глубокое отвращение, когда я смотрю на деньги.
По магазинам я ходить не люблю. Особенно по обувным. Дело в той мутороке, когда ты ищешь, ходишь, а тебе все время что-то не нравится.
Конечно, на деньги можно купить вкусняшки...это приятно. Но пока я не зайду в продуктовый, не могу придумать, что же я хочу.