Грай! Шукай! У снах юнацтва свае мары!
Грай! Гукай! Вясны зялёнай цёплай чары!
Грай! Спявай! Дружна песні райскай волі!
Грай! Грай! Гані быкоў – вернецца доля!
(с) Ляпис Трубецкой - Грай


Смогу ли я сейчас описать те чувства, которые испытывала на концерте? Я попытаюсь.
Мы с Лерой пришли за двадцать минут до официального начала, играли какие-то песенки, сверкал экран. Мы болтали, рядом курили, мы дышали через мою кофту, обдумывали, как избежать порчи организма дымными выбросами этих людей. Фактическое начало пришло через полчаса после официального. Набрался народ, к сцене уже подошли, работник клуба проверял апаратуру и микрофоны.
И тут... они вышли. Семь человек: Сергей Михалок, другой вокал, два гитариста, два трубача и ударник. Солист был в синей футболке с белым изображением, темно-охристых бриджах, белых носках с черным рисунком и синих кедах с белыми кругами по бокам. Боже... это было громко, звучно и пьяняще. На том месте, где мы сначала стояли, был страшный резонанс от колонок, звук был ощутим и оглушающ. Первое время я пыталась сфотографировать солиста, но передо мной были бесчисленные руки, а солист ни секунду не стоял на месте, ходил, высоко прыгал, гримастничал, жестикулировал и так далее. Я сделала несколько видео на Лерин фотоаппарат, а потом мы забили, убрали его и наслаждались. Я слышала из знакомых и любимых Грай, Африку, Я верю, Болт, после чего мы присоединились к бушующей и живой толпе перед сценой и там... нас унесло. Я помню еще из знакомых Принцессу, Капитал и Священный огонь. Мы прыгали, кричали, пели что есть мочи - это лицо, боже, это лицо, голос, движения, речи перед каждой песней, во время которых мы догадывались, какая песня дальше и ликовали, поднимая руки и прыгая...Руки немели, болела шея от непрерывных движений и мотаний головой, на ноги наступали сотни раз, но, черт, это было потрясающее время. Они еще и на бис вышли, после того, как они ушли, а мы кричали "еще, еще!". Сначали вышли все, кроме Михалка, но скоро и он вышел, улыбнулся, и с энтузиазмом присоединился.
Перед началом продавали плакаты, футболки и даже значки, мы уверились, что парень придет после концерта и не стали покупать плакаты сразу, чтобы они не мешали, однако после мы продавца не увидели. Очень жаль, там был очень приглянувшийся мне плакат.
Меня, упирающуюся и ищущую продавца с плакатами, утащили к гардеробу и мы ушли... до ближайшей ограды, поскольку были несколько дезориентированы, имели ватные ноги и голоса, а я еще и жутко уставшую поясницу (искривление позвоночника - дело не шуточное)
Уши до сих пор не полностью передают громкость звуков... Ляпис, я вас люблю.