Около 4.50 по утру я проснулась от кошмара. Нет, не так....
Сегодня мне приснился кошмар. У нас, людей (я не знаю, в городе или мире), был химический апокалипсис, заражение-отравление то есть чем-то странным типа пенициллина. Но кроме прочего мой брат стал... монстром что ли из-за отравления. Он убивал. Втирался в доверие и... Хотя, думаю, он и без этого справлялся.
Помню, как иду по улице, на которой то ли сугробы типа скони, то ли чего. Воду отравленную помню, лужи целые. Вхожу в подъезд с мамой, там трупы и части тел валяются, в этот момент осознание не только отравления, но и убийств.
В квартире с ним разговаривали, спокойно, как с диким зверем, боялись до жути за жизнь, он вылетел(!) с балкона кухонного за чем-то, и я быстро окно закрыла там, убежала в другую комнату, а он стекло разбил и влез.
Он маму... понимате? Не скажу это слово. Папа только остался, брат потом присмирел, и у нас в квартире собрались оставшиеся, то есть я-папа-брат, мой одноклассник вдруг и девушка какая-то. Во сне я ее хорошо знала, а в реальности не помню, кто именно. Запомнила, что одноклассник был, потому что спросила его, жива ли его мама, хорошо вспомнила ее лицо, и тут брат и тот одновременно сказали, что нет.
Сейчас думаю по логике, собираться вместе с серийным убийцей, но тогда он уже был обычным, одним из выживших... мы ничего не успели сделать, куда-то пойти.
Я уже проснулась, закрыла рот пододеяльником и зарыдала, ибо не представляете, как там было жуто. Это было очень страшно, я боялась закрыть глаза, боялась спать, боялась вообще спать когда-нибудь. Я понимала, что это глупо, но чувства, чувства... это было ужасно.
Говорят, сны подсознательные желания, но я не желала, никогда не желала, никогда не желала такого, слышите?! Я никогда такого не хотела, мне никогда не было так страшно. Мне было очень страшно, я ревела, успокаивалась и снова ревела, наверно, с полчаса, а потом начало светать. Это не передать словами, все то бескрайнее чувство, что наполняло меня всю.
Я хотела тихонько успокоиться и полежать до того, когда проснуться родители, чтобы не будить никого.
Вы не представляете, какая нежность наполняла меня, когдая о них думала, думала, что они живы и здоровы.
Я так и лежала тихонько, пока на телефоне не было почти шесть, тогда я подумала немного подремать и, оказывается, заснула на три часа, вымоталась очень, но тот сон с этой дурацкой клавиатурой и печатными словами не выразить, однако могла бы рассказать вслух, ибо там смешно и бредово, и помню очень мало.
Это было самое ужасное утро. С днем рождения, Хиро.
Ян, это была плохая шутка.
Около 4.50 по утру я проснулась от кошмара. Нет, не так...